Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):
ПОПУЛЯРНОЕ

Реклама



Оборудование детских учреждений должно соответствовать гигиеническим и педагогическим требованиям и учитывать росто-возрастные особенности детей.

Соответствующее росту и возрасту детей оборудование обеспечивает правильное положение тела и исключает излишнее напряжение организма во время занятий, что имеет большое значение в профилактике искривлений позвоночника и близорукости у детей.

Важным требованием является безопасность того или иного вида оборудования, исключение возможности травматизма детей (отсутствие острых и режущих концов, выступов, ядовитых красок и пр.), доступность его очистке (протирание влажной тряпкой и даже мытье), окраска в светлые тона для обеспечения лучших условий освещения в помещении, а также легкость и красота.

Неоспоримо и то огромное влияние, которое оказывает на воспитание эстетического вкуса детей оборудование помещений и мебель, окружающая их.

Оборудование в детском учреждении не должно занимать много места и мешать свободному передвижению детей и работе персонала.

Каждая группа имеет определенный набор мебели.

Мебель

Игральные-столовые оборудуются манежами для грудных детей, горками-манежами для ползунков, детскими столами, стульями, диванчиками; кроме того, устанавливаются полки и шкафы для игрушек, пособий и белья, стол туалетный, стол для аквариума и др.

В группах дошкольного возраста устанавливаются столы, стулья, диванчики, шкафы для игрушек и строительных материалов, витрина для книг, стол для аквариума и др.

В детских комнатах должны быть столы 4-6-местные (по числу детей) и стулья. Мебель подбирается в соответствии с ростом и пропорциями тела детей. Поэтому в каждой возрастной группе может быть мебель 2-3 размеров.

Следует обращать внимание не только на то, чтобы мебель соответствовала росту детей каждой группы и была правильно подобрана на основе точного измерения роста каждого ребенка и установления соответствующего номера стола и стула. Необходимо следить также за тем, чтобы дети правильно сидели за столом, не наклонялись над ним и не приподнимали плечи, опираясь всей ступней на пол.
Страница 1 из 3 | Следующая страница