Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):
ПОПУЛЯРНОЕ

Реклама



Укрепление здоровья, обеспечение правильного развития всего организма, а также положительного эмоционального состояния и активного поведения детей и в этом возрасте являются задачей первостепенной важности. Все, что связано с осуществлением этой задачи, должно выполняться с особой тщательностью и вниманием.

Режим дня


Так как длительность бодрствования у детей от 1 года до 2 лет различна (в первом полугодии на 1,5-2 часа меньше, чем во втором), то в этой группе устанавливаются два разных режима. Для младших детей предусматриваются два дневных сна, а для старших - один. Показателем для перевода на один сон является не только возраст, но и состояние ребенка в данный момент. С 1 года 6 месяцев ребенок переводится на один сон только в тем случае, если он здоров и ко времени укладывания спать находится в бодром, активном состоянии. Если ребенок, переведенный на один сон, через некоторое время проявляет признаки утомления (становится вялым или возбужденным, плохо ест), то его временно на 2-3 недели снова следует перевести на два дневных сна.

Промежутки между кормлениями днем колеблются от 3,5 до 4,5 часов. Если между кормлениями проходит не только бодрствование, но и сон, то промежутки увеличиваются до 4,5 часов, если только бодрствование. то уменьшаются до 3,5 часов.

Первый утренний завтрак должен начинаться не позже чем через час после пробуждения, так как дети утром не выдерживают длительного промежутка без еды (от последнего вечернего до первого утреннего питания проходит 12-13 часов). Последнее кормление проводится не позднее чем за час до укладывания, что обеспечивает спокойный сон детей.

Значительная часть времени у детей этого возраста уходит на еду, туалет и т. п., так как дети во многом уже сами принимают активное участие, но в то же время не обладают еще необходимыми для этого умениями. Свободное от этих процессов время заполняется игрой и занятиями.

Для младших детей в первый отрезок бодрствования проводится одно занятие через 15-20 минут после завтрака. Во второй отрезок бодрствования проводятся два занятия, так как в этот отрезок у детей больше времени остается для игр и занятий (утром часть времени затрачивается на дорогу из дома в ясли и на прием). В третий отрезок бодрствования, как и утром, проводится одно занятие и только с теми детьми, которые не уходят домой сразу после полдника, а остаются в яслях до 18-19 часов.

Со старшей подгруппой проводятся два занятия в утренний отрезок бодрствования и одно в вечерний, причем также только с теми, кто не уходит домой сразу после полдника.
Страница 1 из 3 | Следующая страница