Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):
ПОПУЛЯРНОЕ

Реклама


Детей первого года жизни от детей последующего возраста отличает быстрый темп физического и нервно-психического развития, большая ранимость организма и плохая сопротивляемость.
На протяжении первого года постепенно увеличивается длительность бодрствования.

К моменту рождения у ребенка все органы чувств готовы к функционированию, но готовность эта неодинакова. Менее развита деятельность органов зрения и слуха. У новорожденного отсутствует зрительное и слуховое сосредоточение. Он не может сосредоточить на одном предмете зрительные оси обоих глаз одновременно.

При воспитании детей этого возраста необходимо продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие. Со второго полугодия жизни резко возрастает интерес ребенка к окружающему: к взрослым, детям, животным, игрушкам и различным предметам.

Процесс кормления и гигиенический уход в этом возрасте занимают такое же большое место, как и в работе с детьми первого полугодия первого года жизни. Дети еще беспомощны, они не могут сами себя обслужить, поэтому на укладывание, Кормление и туалет уходит много времени.

Во втором полугодии первого года жизни заметно усложняется высшая нервная деятельность ребенка. В поведении ребенка повышается роль зрительного и слухового восприятия всего окружающего. Ребенок не только смотрит и слушает, но у него возникает способность подражать.

Музыкальные занятия проводятся со всей подгруппой детей в возрасте 6-12 месяцев со следующими целями:
1) развивать эмоциональную отзывчивость на музыку и обогащать связанные с нею эмоции; 2) способствовать запоминанию движений, связанных с музыкой (например, похлопывание в ладоши под песню «Ладушки», приплясывание под плясовую и т. д.).